Собралась с силами и написала большой красивый анонс. Лайкшеррепост, и вообще приходите.
29 ноября в Минске пройдёт GDS-2014 - конференция для разработчиков игр и вонна-би. Учитывая аудиторию и во многом экспериментальный формат, конференция бесплатная.
Я организую и модерирую секцию Sound - буду выжимать из неё столько конструктива, сколько смогу :) В этот раз у нас будет большой круглый стол (полтора часа, потому что часа никогда не хватает) и два мастер-класса, где специалисты в реальном времени покажут, как работать со звуком.
14:00 - круглый стол. (http://gds2014.by/speech)
Обсудим с руководителями студий и фрилансерами-одиночками актуальные вопросы (если есть что спросить - пишите мне в личку или в комменты, я корректирую вопросы в зависимости от того, что вам интересно).
Со стороны студий будут Сергей Фомин (Wargaming), Дмитрий Кузьменко (Strategic Music), Артём Галицын (Archibaldi Studio). Со стороны фрилансеров - Сергей Хмелевский (композитор WoT), Александр Ахура (легенда флеш-сообщества) и Надежда Гурская (композитор и звукорежиссёр, одна из немногих копателей теории звука в играх).
Состав очень разношёрстный, так что обсудим вопросы со всех позиций и поищем истину, хе-хе.
17:00 - мастер-класс Саши Ахуры про озвучку персонажа в реальном времени. (http://gds2014.by/workshop) Берём анимацию, ищем sfx, вставляем, обрабатываем, объясняем. Как показал опыт NextCastleParty, зрелище увлекает не только звуковиков.
18:00 - мастер-класс Сергея Хмелевского про настолько тёмную магию, что даже великий и ужасный модератор не может знать всей правды. Оттуда вы точно не вернётесь прежними :)
Ну и это, можно ловить и общать всех нас. Если вы делаете свою игру, не упустите шанс получить фидбек по звуку в ней, серьёзно.
#gds-2014 #gamedev #звук #игры #конференция #воркшоп #мастер-класс