Дамы и господа, официальное заявление! Вы наверное в курсе, что мы с Лерикой делаем аудио-секцию на минском DevGamm. Вот тут полное расписание: http://devgamm.com/minsk2015/files/DevGAMM_Minsk_2015_Schedule_ru.pdf Почти весь день 11 декабря (с 10 до 16 часов) зелёный зал Renaissance Minsk наш. Будем обсуждать игровой звук, слушать и учиться друг у друга. Кого будем слушать: 10:00 - 11:00 Ребята из Strategic Music - Станислав Полеско, Сергей Ефремов и Андрей Бурмистров - расскажут об опыте студии в делах ведения проектов, общения с заказчиками, составления технических заданий. Это вам не плюшки, а самые настоящие tips & tricks от одной из самых пафосных и гламурных студий в CIS. 11:00 - 11:30 Штатный саунд-дизайнер минской студии Heyworks Алексей Ванчук поделится опытом озвучки Pocket Troops. От азов до тонкостей озвучки мобильных стратегий - всё расскажет. 11:30 - 12:00 Няшное рысо с ушками расскажет про аудио-нарратив, потому что ну сколько можно в кулуарах, пора заявить во всеуслышанье. Те, кого бесит слово “нарратив”, даже смогут подраться со мной лично. Хотя бы ради этого стоит прийти в зелёный зал, не пожалеете. (а сейчас жемчужина моей коллекции докладов, та-даммм) 12:00 - 13:00 Бывший аудио-директор Wargaming, нынешний владелец студии Phonophilist Сергей Фомин вызовет зал на живой разговор. Это Q&A сессия по любым вопросам, касающимся игрового звука. Если вы не попадаете на конференцию, стесняетесь задавать вопросы из зала или просто хотите что-то узнать - эта гугл-форма для вас: http://goo.gl/forms/KEtobo5smO Ваши умные и конструктивные вопросы мы с Сергеем обсудим в начале сессии. Серьёзно, это отличный шанс быстро и легко получить супер-ценную инфу. А ещё там котики нарисованы. 15:00 - 16:00 После обеда инди-звукорежиссер Александр Ахура расскажет и покажет, как создавать звуковое окружение в играх. На примере амбиенсов Legends of Eisenwald, над которыми он славно поработал. *** А ещё а ещё мы готовим для церемонии награждения сюрприз, который будет невозможно забыть. Приходите, будет круто!

Теги других блогов: DevGamm аудио-секция игровой звук